?

Log in

No account? Create an account

В ноябрьском рейтинге коммуникационных агентств не произошло существенных изменений: объем упоминаний остался практически на прежнем уровне, лидеры рейтинга сохранили свои позиции.


Ноябрь характеризовался большим количеством значимых для отрасли событий, среди которых можно выделить:



Читать дальшеСвернуть )
Сайт о брендинге территорий
  Чёрный PR как целеноправленное информационное оружие использовался ещё министром пропаганды рейха Й. Геббельсом. Старый римский лозунг Divide et impera — разделяй и властвуй — до сих пор работает. А разделяются именно народы, причём не только народы России и Латвии, но и народы внутри самой прибалтийской республики — латыши и русские, живущие бок о бок не одно столетие. Такое может себе позволить только та власть, которая стремится отвлечь население политическими дрязгами от подлинной экономической ситуации в стране. Однако подобное стравливание может далеко завести. Итак, общественности предъявляется любопытный образец чёрного PR-ра латышских националистов с явным русофобским характером…
ПРОДОЛЖЕНИЕ

Метки:

Сайт о брендинге территорий

On-line конференция

25 ноября с 14:00 до 15:00 на сайте http://ego.allvrn.ru/  состоится он-лайн конференция с Еленой Евтуховой, членом Коммуникационного клуба «КомPRомисс».

Тема конференции: Проектная деятельность Коммуникационного клуба «КомPRомисс». Развитие эстетической гимнастики в Воронеже.

Евтухова Елена Владимировна. Родилась в 1989 году в Воронеже. В 2006 поступила в Воронежский государственный технический университет. На данный момент является студенткой пятого курса специальности «Связи с общественностью».

С 2008-2009 работала пресс-секретарём Молодёжной школы предпринимательства. 17 марта 2008 года вступила в члены Коммуникационного Клуба «КомPRомисс». В рамках клуба участвовала в разработке и реализации ряда успешных проектов: «Художественная гимнастика – больше, чем спорт. Это искусство!», «Поэзия Live», «Promenade». В 2010 году вошла в команду нового проекта, связанный с открытием первой в Воронеже школы эстетической гимнастики «Резонанс».

 

Сайт о брендинге территорий
Всем известен труд Дэна Брауна «Код да Винчи». Очевидна и реакция руководства католической церкви на эту книгу. Но слишком уж много суеты возникло вокруг этой проблемы. Уши грамотной PR-акции так и выглядывают за всей ширмой теологического спора. Российский политтехнолог Олег Матвейчев имеет свой взгляд по этому поводу…
Flag Vatican-City animated gif 240x180
ПРОДОЛЖЕНИЕ

Метки:

Сайт о брендинге территорий

рейтинг коммуникационных агентств


По сравнению с сентябрем, активность коммуникационных агентств в информационном пространстве изменилась незначительно: рост количества упоминаний составил 12%. Как и прежде, доминирующее положение в информационном пространстве занимают "Центр политических технологий" и Коммуникационная группа АГТ.


"Центр политических технологий" упрочил свое лидерство в рейтинге: по сравнению с сентябрем, количество упоминаний ЦПТ выросло на 34%. Отмечен более чем четырехкратный отрыв от второго места. Как и ранее, зафиксировано большое количество выступлений специалистов Центра в ведущих деловых и общественно-политических СМИ по различным аспектам политической и экономической жизни России и стран ближнего зарубежья.


читать дальшеСвернуть )
Сайт о брендинге территорий

Дипломная работа

Уважаемые коллеги!

В этом году заканчиваю вуз. В качестве темы выбрала "PR в сфере культуры". В связи с этим, хочу попросить вашего совета:

Как более точно обозначить/сформулировать тему, придав ей актуальности?

Какие книги, публикации, статьи по этой теме вам известны?

Каких авторов можете посоветовать?

Если у вас есть авторские разработки, исследования и тд, с удовольствием включу их в текст работы.

Заранее большое спасибо.
Сайт о брендинге территорий

Нужна ваша помощь!

Рыбин Данил Александрович, 01.09.2001 г.р.

Диагноз:  врожденный детский церебральный паралич.


С момента рождения по настоящее время проживает в поселке Рамонь, Воронежской области.

Необходимо собрать средства для лечения в "АДАПТИВНО-КОРРЕКЦИОННОМ  МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ  ЦЕНТРЕ  Б.А.АРХИПОВА "АКМЕ"
Адрес: 119331,ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МАРИИ УЛЬЯНОВОЙ,17,1

Необходима сумма 55 тыс. рублей, в названную сумму включен проезд, консультация-осмотр у доктора Архипова Б.А., стоимость 10-дневного реабилитационного курса, проживание.

Контактные данные:

Отец: Рыбин Александр Анатольевич. Тел.: 8-906-59-05-302.
Проживают по адресу: Воронежская обл., поселок Рамонь, ул. Пристанционная, д.53, кв. 2

Банковский счет:

Рыбин Александр Анатольевич,
Счет № 42307810413007266146,
МО 5958731
Получатель: Центрально-Черноземный банк СБ РФ в г. Воронеж
БИК 042007681
Кор./счет 30101810600000000681 в ГРКЦ ГУ Банка России г. Воронеж
ИНН 7707083893
КПП 3664022001
Лицензия № 1481
№ филиала 0167

Необходимо собрать средства для:

Лечения Рыбина Данила (01.09.2001 г.р.) в "АДАПТИВНО-КОРРЕКЦИОННОМ  МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ  ЦЕНТРЕ  Б.А.АРХИПОВА "АКМЕ"
Адрес: 119331,ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МАРИИ УЛЬЯНОВОЙ,17,1
а именно:
- Дорога в Москву и обратно Данила с отцом, проживание около 10 000 руб.;
- первая консультация-осмотр профессором Архиповым Б.А (длится около 2-х часов), которая необходима для выработки курса (методики) лечения,  стоимость 5 500 руб.;
- курс лечения, стоимость 1 одного дня  3 700 руб.,  10 дней (приблизительно),   продолжительность курса зависит от тяжести заболевания установленным диагнозом профессора Архипова Б.А.
Сайт о брендинге территорий
Терминальная аргументация  - перспективность и  популярность аргументации тоски, бессмысленности, фатализма в России
Эта тема  была предложена Андреем Ульяновским в качестве темы на «The Baltic PR-Weekend 2010», была признана очень интересной, но, все же, отклонена оргкомитетом конференции: «… мы обсуждаем только самые острые  и насущные проблемы – в этом году это инновации, это Здоровая Россия, это Сколково  и т.д. То, что сейчас носит общественно-политическую значимость №1.» . Представляем возможность читателям газеты "RuPoR" самостоятельно определиться с нумерацией значимости данного материала, который впервые публикуется именно в нашем издании.
www.regionpr.ru/page404.html
Сайт о брендинге территорий
Принята Барселонская декларация принципов PR
16-18 июня в Барселоне состоялся Второй европейский саммит по измерениям, организованный Международной ассоциацией по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) и Институтом общественных отношений (IPR). По итогам саммита была сформулирована Барселонская декларация исследовательских принципов,  направленных на стандартизацию методов измерения PR. В течение месяца после окончания саммита участники съезда и профессионалы отрасли обсуждали и дополняли изложенные в декларации принципы, и 22 июля документ был окончательно принят.
Семь принципов, включенных в декларацию, на первый взгляд неоригинальны. Дискуссии по некоторым из них продолжались не один год.
1. Постановка целей и проведение измерений — важнейший фактор успеха. Необходимо стремиться к постановке целей, которые возможно измерить количественно. При формулировании целей нужно ответить на вопросы: кого, что, когда и насколько сильно затронет PR-кампания. Нужно демонстрировать целостный подход к измерениям, охватывая как традиционные, так и социальные медиа, и учитывать изменения в осведомленности, отношении и поведении ключевых стейкхолдеров (физических и юридических лиц, заинтересованных в финансовых и иных результатах деятельности компании: акционеров, потребителей, сотрудников компании, конкурентов, кредиторов и так далее).
2. Измерять нужно воздействие PR-кампании на бизнес, а не результаты PR-кампании как таковой. Воздействие на бизнес заключается в таких факторах как сдвиги в осведомленности, понимании, отношении и поведении. Отследить такое воздействие возможно через изменение количества продаж и сумм полученных пожертвований, корпоративную репутацию, занятость персонала, публичную политику инвестиций и другие перемены. Зачастую предпочтительными являются количественные показатели, такие как сравнение с успешными конкурентами. При измерениях целесообразно использовать опросы.
3. Результаты воздействия PR-кампании на бизнес можно и должно измерять везде, где они измеримы. Предпочтительны модели измерений, которые определяют количественную и качественную отдачу от PR-кампаний — влияние на продажи и другие бизнес-метрики, в то же время вычленяя и другие переменные, которые воздействуют на конечный результат (сезонность, общий экономический спад и тому подобное). Клиенты создают спрос на смешанные качественно-количественные методы маркетинговых исследований.
4. При измерении медиа нужно использовать количественные и качественные показатели. Этот принцип декларирует, что подсчет общего количества упоминаний и «возможностей увидеть» (OTS — Opportunities to See) обычно бесполезен. Целесообразнее сосредоточиться на OTS среди стейкхолдеров, на качественных параметрах (тональности, надежности источника и других), способе доставки сообщения, наличии спикера третьей стороны, визуальных характеристиках публикации.
5. Эквивалент рекламной стоимости публикаций (AVE — Advertising Value Equivalent) не является инструментом измерения эффективности PR-кампаний. От него необходимо отказаться. Хотя участники саммита пришли к согласию по этому пункту, возникли прения по поводу того, чем заменить AVE. Одним из предложений стал показатель Weighted Media Cost, предложенный IPR в январе 2010 года. Weighted Media Cost — концепция непрямого сопоставления информационных материалов и рекламы, которое представляется в динамике относительно PR-целей и конкурентов. Авторы концепции формулы не дают, но утверждают, что показатель учитывает плотность присутствия бренда в сообщении, заметность сообщения, влиятельность источника, размер аудитории.  По сути, это расширенный и несколько видоизмененный AVE.
6. Социальные медиа можно и нужно измерять. В декларации уточняется, что социальные медиа — это дисциплина, а не инструмент, и для их измерения нет какой-либо единственной метрики. Отмечается, что анализ медиаконтента должен быть дополнен веб-аналитикой и поисковой аналитикой, данными о продажах и данными системы CRM (Customer Relationship Management System — система управления взаимодействием с клиентами), результатами опросов и другой информацией.
7. Прозрачность и воспроизводимость — важнейшие условия эффективных измерений. В декларации уточняется, что прозрачны должны быть все аспекты измерений (источники информации, критерии их выбора и методология анализа) и технология проведения опросов (методология, вопросы, статистические методики).
Сайт о брендинге территорий
Почему некоторые российские бизнесмены отрицают реальные методы продвижения?
Откуда взялось настолько неправильное представление о PR-технологиях у предпринимателей? Может просто некоторые до сих пор в КАМЕННОМ ВЕКЕ живут?

Сейчас на меня начнут нападать противники пиара, которые попросят привести им реальные примеры, после чего начнут их мешать сами знаете с чем..., не понимая сути. Что за ложные представления? Кто сказал, что какой-либо вид пиара, рекламы, маркетинга может стать волшебной таблеткой для бизнеса?

НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!!

Я не маркетолог и не рекламщик и, уж тем более, не продажник. Я - пиарщик, и как специалист в своем деле собираюсь объяснить что делаем мы в своем агентстве.

Мы создаем положительный настрой аудитории. Это значит, что есть определенный контингент людей, который узнавая о ВАШЕЙ фирме говорит: "Да, отличная фирма, слышал о вас". Именно эти люди становятся в последствии клиентами - именно те, кому интересна ДАННАЯ фирма и предоставляемые ею товары.

Убейтесь все те, кто не хочет расширять и развивать свое дело. Я вовсе не к вам обращаюсь. Я обращаюсь к тем, кто желает БОЛЬШЕГО чем то, что имеет. Вы, люди еще не потерявшие надежду, полные энергии и свежих мозгов, вы то чего сидите?

Читать далее
Сайт о брендинге территорий

Latest Month

Январь 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com