voronezh

Дипломная работа

Уважаемые коллеги!

В этом году заканчиваю вуз. В качестве темы выбрала "PR в сфере культуры". В связи с этим, хочу попросить вашего совета:

Как более точно обозначить/сформулировать тему, придав ей актуальности?

Какие книги, публикации, статьи по этой теме вам известны?

Каких авторов можете посоветовать?

Если у вас есть авторские разработки, исследования и тд, с удовольствием включу их в текст работы.

Заранее большое спасибо.
voronezh

Нужна ваша помощь!

Рыбин Данил Александрович, 01.09.2001 г.р.

Диагноз:  врожденный детский церебральный паралич.


С момента рождения по настоящее время проживает в поселке Рамонь, Воронежской области.

Необходимо собрать средства для лечения в "АДАПТИВНО-КОРРЕКЦИОННОМ  МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ  ЦЕНТРЕ  Б.А.АРХИПОВА "АКМЕ"
Адрес: 119331,ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МАРИИ УЛЬЯНОВОЙ,17,1

Необходима сумма 55 тыс. рублей, в названную сумму включен проезд, консультация-осмотр у доктора Архипова Б.А., стоимость 10-дневного реабилитационного курса, проживание.

Контактные данные:

Отец: Рыбин Александр Анатольевич. Тел.: 8-906-59-05-302.
Проживают по адресу: Воронежская обл., поселок Рамонь, ул. Пристанционная, д.53, кв. 2

Банковский счет:

Рыбин Александр Анатольевич,
Счет № 42307810413007266146,
МО 5958731
Получатель: Центрально-Черноземный банк СБ РФ в г. Воронеж
БИК 042007681
Кор./счет 30101810600000000681 в ГРКЦ ГУ Банка России г. Воронеж
ИНН 7707083893
КПП 3664022001
Лицензия № 1481
№ филиала 0167

Необходимо собрать средства для:

Лечения Рыбина Данила (01.09.2001 г.р.) в "АДАПТИВНО-КОРРЕКЦИОННОМ  МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ  ЦЕНТРЕ  Б.А.АРХИПОВА "АКМЕ"
Адрес: 119331,ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МАРИИ УЛЬЯНОВОЙ,17,1
а именно:
- Дорога в Москву и обратно Данила с отцом, проживание около 10 000 руб.;
- первая консультация-осмотр профессором Архиповым Б.А (длится около 2-х часов), которая необходима для выработки курса (методики) лечения,  стоимость 5 500 руб.;
- курс лечения, стоимость 1 одного дня  3 700 руб.,  10 дней (приблизительно),   продолжительность курса зависит от тяжести заболевания установленным диагнозом профессора Архипова Б.А.

Поговорим об аргументации...

Терминальная аргументация  - перспективность и  популярность аргументации тоски, бессмысленности, фатализма в России
Эта тема  была предложена Андреем Ульяновским в качестве темы на «The Baltic PR-Weekend 2010», была признана очень интересной, но, все же, отклонена оргкомитетом конференции: «… мы обсуждаем только самые острые  и насущные проблемы – в этом году это инновации, это Здоровая Россия, это Сколково  и т.д. То, что сейчас носит общественно-политическую значимость №1.» . Представляем возможность читателям газеты "RuPoR" самостоятельно определиться с нумерацией значимости данного материала, который впервые публикуется именно в нашем издании.
www.regionpr.ru/page404.html

Предлагается обсудить принципы PR

Принята Барселонская декларация принципов PR
16-18 июня в Барселоне состоялся Второй европейский саммит по измерениям, организованный Международной ассоциацией по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) и Институтом общественных отношений (IPR). По итогам саммита была сформулирована Барселонская декларация исследовательских принципов,  направленных на стандартизацию методов измерения PR. В течение месяца после окончания саммита участники съезда и профессионалы отрасли обсуждали и дополняли изложенные в декларации принципы, и 22 июля документ был окончательно принят.
Семь принципов, включенных в декларацию, на первый взгляд неоригинальны. Дискуссии по некоторым из них продолжались не один год.
1. Постановка целей и проведение измерений — важнейший фактор успеха. Необходимо стремиться к постановке целей, которые возможно измерить количественно. При формулировании целей нужно ответить на вопросы: кого, что, когда и насколько сильно затронет PR-кампания. Нужно демонстрировать целостный подход к измерениям, охватывая как традиционные, так и социальные медиа, и учитывать изменения в осведомленности, отношении и поведении ключевых стейкхолдеров (физических и юридических лиц, заинтересованных в финансовых и иных результатах деятельности компании: акционеров, потребителей, сотрудников компании, конкурентов, кредиторов и так далее).
2. Измерять нужно воздействие PR-кампании на бизнес, а не результаты PR-кампании как таковой. Воздействие на бизнес заключается в таких факторах как сдвиги в осведомленности, понимании, отношении и поведении. Отследить такое воздействие возможно через изменение количества продаж и сумм полученных пожертвований, корпоративную репутацию, занятость персонала, публичную политику инвестиций и другие перемены. Зачастую предпочтительными являются количественные показатели, такие как сравнение с успешными конкурентами. При измерениях целесообразно использовать опросы.
3. Результаты воздействия PR-кампании на бизнес можно и должно измерять везде, где они измеримы. Предпочтительны модели измерений, которые определяют количественную и качественную отдачу от PR-кампаний — влияние на продажи и другие бизнес-метрики, в то же время вычленяя и другие переменные, которые воздействуют на конечный результат (сезонность, общий экономический спад и тому подобное). Клиенты создают спрос на смешанные качественно-количественные методы маркетинговых исследований.
4. При измерении медиа нужно использовать количественные и качественные показатели. Этот принцип декларирует, что подсчет общего количества упоминаний и «возможностей увидеть» (OTS — Opportunities to See) обычно бесполезен. Целесообразнее сосредоточиться на OTS среди стейкхолдеров, на качественных параметрах (тональности, надежности источника и других), способе доставки сообщения, наличии спикера третьей стороны, визуальных характеристиках публикации.
5. Эквивалент рекламной стоимости публикаций (AVE — Advertising Value Equivalent) не является инструментом измерения эффективности PR-кампаний. От него необходимо отказаться. Хотя участники саммита пришли к согласию по этому пункту, возникли прения по поводу того, чем заменить AVE. Одним из предложений стал показатель Weighted Media Cost, предложенный IPR в январе 2010 года. Weighted Media Cost — концепция непрямого сопоставления информационных материалов и рекламы, которое представляется в динамике относительно PR-целей и конкурентов. Авторы концепции формулы не дают, но утверждают, что показатель учитывает плотность присутствия бренда в сообщении, заметность сообщения, влиятельность источника, размер аудитории.  По сути, это расширенный и несколько видоизмененный AVE.
6. Социальные медиа можно и нужно измерять. В декларации уточняется, что социальные медиа — это дисциплина, а не инструмент, и для их измерения нет какой-либо единственной метрики. Отмечается, что анализ медиаконтента должен быть дополнен веб-аналитикой и поисковой аналитикой, данными о продажах и данными системы CRM (Customer Relationship Management System — система управления взаимодействием с клиентами), результатами опросов и другой информацией.
7. Прозрачность и воспроизводимость — важнейшие условия эффективных измерений. В декларации уточняется, что прозрачны должны быть все аспекты измерений (источники информации, критерии их выбора и методология анализа) и технология проведения опросов (методология, вопросы, статистические методики).
koptev2012

Застой в мозгах после перестройки?

Почему некоторые российские бизнесмены отрицают реальные методы продвижения?
Откуда взялось настолько неправильное представление о PR-технологиях у предпринимателей? Может просто некоторые до сих пор в КАМЕННОМ ВЕКЕ живут?

Сейчас на меня начнут нападать противники пиара, которые попросят привести им реальные примеры, после чего начнут их мешать сами знаете с чем..., не понимая сути. Что за ложные представления? Кто сказал, что какой-либо вид пиара, рекламы, маркетинга может стать волшебной таблеткой для бизнеса?

НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!!

Я не маркетолог и не рекламщик и, уж тем более, не продажник. Я - пиарщик, и как специалист в своем деле собираюсь объяснить что делаем мы в своем агентстве.

Мы создаем положительный настрой аудитории. Это значит, что есть определенный контингент людей, который узнавая о ВАШЕЙ фирме говорит: "Да, отличная фирма, слышал о вас". Именно эти люди становятся в последствии клиентами - именно те, кому интересна ДАННАЯ фирма и предоставляемые ею товары.

Убейтесь все те, кто не хочет расширять и развивать свое дело. Я вовсе не к вам обращаюсь. Я обращаюсь к тем, кто желает БОЛЬШЕГО чем то, что имеет. Вы, люди еще не потерявшие надежду, полные энергии и свежих мозгов, вы то чего сидите?

Читать далее

Что интересно прессе, что интересно обществу и как это совместить.

Originally posted by koptev_anatoliy at Что интересно прессе, что интересно обществу и как это совместить.
Что интересно прессе?

Есть одна вещь которая 100% будет интересна средствам массовой информации. Это даже не вещь - это такое социальное явление. Если вы желаете привлечь внимание СМИ - можете использовать эту волшебную таблетку.

Пресса любит снимать и говорить о неком скоплении людей, которые за что-то или против чего-то выступают. Количество публикаций напрямую зависит от количества собравшихся. Заявите, что вас будет сто человек, разошлите несколько пресс-релизов от нескольких организаций и пресса гарантированно будет на мероприятии.

Что интересно обществу?

Есть конечно разные люди, но определенному слою общества интересно засветиться в газетах, журналах, ТВ. Еще им интересны различные игры. Если вы придумаете интересную игру связанную с нужной вам темой и предложите людям присоединиться, да еще скажете им что на мероприятии будет присутствовать телевиденье - можете ожидать людей на мероприятии.

Мы рассказали людям о возможности засветиться на ТВ, а журналистам мы рассказали, что толпа людей соберутся там-то и будут делать нечто. Два этих вида людей взаимно притягиваются друг к другу. Вот мы и убили сразу трех зайцев. Мы получили PR, журналисты репортаж, люди засветились в СМИ и получили эмоции.

На рассвете своей карьеры пиарщика для меня это был единственный вариант собрать журналистов. Я собирал большие толпы людей и приглашал туда журналистов. Сейчас чаще всего мы привлекаем журналистов другими PR-методами, но и этот метод мы не отбрасываем.

Удачи вам в начинаниях!

(с) Коптев Анатолий
Центр Создания Новостей "Провокация"


Информационный канал «RegionPR» начинает свою работу

Видеосюжетом «День PR-специалиста в Воронеже» http://regionpr.ru/page368.html
PR-агентство РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и Продюсерский центр «Белый свет» объявляют о старте нового проекта – информационный видеоканал «RegionPR».
На информационном видеоканале «RegionPR» в самое ближайшее время можно будет смотреть видеосюжеты о развитии PR-отрасли в Воронеже и других регионах страны, основных событиях в PR региона, PR-проектах, интервью ведущих PR-специалистов. В новостных блоках от информационного канала «RegionPR» можно будет узнать о жизни города Воронежа и Воронежской области, о развитии бизнеса в регионе, услышать мнения авторитетных людей по самым разным вопросам развития общества.
«Видеосюжет о праздновании «Дня PR-специалиста в Воронеже» - это первый шаг в создании полноценного информационного видеоканала. Планируем, что с 1 сентября наш канал выйдет на постоянную трансляцию новостных блоков и освещение главных событий в жизни города», - прокомментировал старт проекта Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президент IABC/Russia.
Сотрудники информационного видеоканала «RegionPR» готовы к сотрудничеству и партнерству с предприятиями и организациями, различных форм собственности.
Подробности можно уточнить по телефону 8-960-115-75-244 или consul-biznes@regionprr.ru http://www.youtube.com/user/vrntv http://regionpr.ru/page368.html


Бизнес-коммуникаторы – объединяемся!

Новое сообщество «RegionPR.livejournal.com» - это сообщество, которое должно объединить специалистов в области бизнес-коммуникаций, специалистов работающих в области PR, GR, IR, HR, MR, SR, маркетинга, рекламы.
Нужно ли это сообщество? Полагаю, что ответ на этот вопрос, каждый должен дать сам. Мой ответ – ДА. И это не просто ответ, основанный на каких-то эмоциях. Это мое мнение, основанное на практическом опыте, опыте общения со своими коллегами по «цеху» PR и бизнес-коммуникаций.
Практически у всех специалистов в сфере бизнес-коммуникаций, чем бы они не занимались на практике, будь то PR или реклама, media relations или маркетинг, много общих проблем. Обмен опытом, идеями, разбором практических кейсов, а иногда и разумная критика в рамках сообщества поможет всем – в этом я не сомневаюсь.
Во многих городах страны уже давно созданы и функционируют PR-клубы, объединения маркетологов и рекламистов, но по своей сути они являются локальными, и их деятельность направлена в основном на разрешение проблем местного рынка бизнес-коммуникаций. Но, как мы знаем, что сфера в которой мы работаем не имеет границ. Сегодня Вы работаете в Москве, а завтра у Вас заказ на реализацию проекта в Воронеже. И благодаря нашему сообществу у Вас появляется прекрасный шанс – реализовать проект гораздо эффективнее, ведь у Вас из числа членов нашего сообщества может быть партнер и контрагент.
Сообщество «RegionPR.livejournal.com» - это дискуссионное, информационное, общественное и профессиональное пространство для специалистов в сфере бизнес-коммуникаций, живущих в разных городах страны. Членов данного сообщества не разделяют ни география, ни степень известности, ни должность, ни возраст.