?

Log in

No account? Create an account




Мои друзья, работающие в других компаниях, часто меня спрашивают: зачем мы в "Академии Приключений" так часто проводим совместные игры и выезды за пределы офиса? Вроде как мы и без того каждый день видимся с коллегами, да и корпоративно отметить Новый Год можно просто бутылкой шампанского. Но я, например, уже не вижу своей жизни в компании без тимбилдинга, который может быть как спортивным мероприятием, так и необычным квестом! И даже могу объяснить почему:
1. Во-первых, это возможность узнать коллег с другой стороны! Уже после нескольких тренингов с решением необычных задач наши отношения в команде стали еще лучше :)
2. В-вторых, каждый может проявить себя. Особенно интересным тут для меня является выявление талантов и личных качеств моих сослуживцев!
3. К тому же, тренинг - это прекрасная возможность развить свое мышление в нестандартных ситуациях. Только таким образом можно научиться преодолевать трудности!
4. Наш коллектив после тимбилдинга становится еще более трудоспособным и устойчивым. Теперь мы тратим меньше времени на принятие решений и избегаем недопонимания :)
5. Ну и, конечно же, любая командная игра или приключение - это одно удовольствие! И море драйва для всех гостей :)
Вот так-то я и объясняю всем, почему с нетерпением жду каждого нового тренинга в команде!
А как вы укрепляете отношения в коллективе? Прибегаете ли к тимбилдингу?
Сайт о брендинге территорий


Друзья,  у нас тут появилась вакансия интересная. Нам нужен человек, который имеет опыт работы в ночны клубах, ресторанах, директором, управляющим или пусть это будет любая руководящая должность. Также необходимо хорошее понимание в маркетинге и развитии/раскрутке клубов-ресторанов, впрочем, любых плюс-минус масштабных проектов. Гражданство - любое, ибо работа в Ереване. Кого Ереван не устраивает - дальше не читаем.

Дело обстоит так. Мой начальник попросил помочь его другу.

Дано:  ночной клуб - маленький, вместимость примерно 100 человек. Плюс ресторан - 250 посадочных мест. Это все дело было перекуплено и теперь требует развития и делания из этого конфету с прибылью. Денежные вливания имеют место быть в хорошем количестве. То есть, за три копейки никто не собирается выжать результат, напротив, хотят вложить туда много денег, лишь бы был толк.

Предложение это от 3-х месяцев до 6-ти. Нужно приехать, равить это все дело, научить, поставить на ноги и быть свободным с суммой денег в кармане. Ехать нужно довольно быстро. Перелеты, проживание, еду и проч. оплачивает компания. Знание английского приветствуется, но вааще не обязательно.

По деньгам выходит так: если на 3 месяца, то 2 тыщи долларов на руки в месяц, плюс все благости в виде перелетов, перемещений, проживания. Если на пол-года, то за все время 8 тыщ, благости прилагаются, соответственно. Я думаю, сумму можно обсуждать. Я примерно себе представляю российские зарплаты, но предлагаю, что есть. Если кому захочется поторгаваться, я научу - как, там есть нюансы.

Вот еще момент: пол желающих провести незабываемое время в Ереване - не важен. Барышни тоже приветствуются, может даже и еще больше, чем мужчины. Но, имейте ввиду, что это Армения. (Это для барышень). Возраст, от 28 и до упора.

Писать мне на ящик: alexa_a83@мэйл.ру или в личку. Но, сразу предупрежу, ввиду моей сегодняшней тотальной занятости, я буду отвечать на подробные расспросы только тем, кто присылает CV.

К слову, там все порядочно и без кидков. Если надо будет, я лично могу подлететь в Ереван, чтоб лично представить человека.

Ну, и последнее. И, если вдруг вы знаете кого-то, кого могло бы это заинтересовать, то пожалуйста, передайте ему, что я жажду общения! Спасибо!
Сайт о брендинге территорий

В ноябрьском рейтинге коммуникационных агентств не произошло существенных изменений: объем упоминаний остался практически на прежнем уровне, лидеры рейтинга сохранили свои позиции.


Ноябрь характеризовался большим количеством значимых для отрасли событий, среди которых можно выделить:



Читать дальшеСвернуть )
Сайт о брендинге территорий
  Чёрный PR как целеноправленное информационное оружие использовался ещё министром пропаганды рейха Й. Геббельсом. Старый римский лозунг Divide et impera — разделяй и властвуй — до сих пор работает. А разделяются именно народы, причём не только народы России и Латвии, но и народы внутри самой прибалтийской республики — латыши и русские, живущие бок о бок не одно столетие. Такое может себе позволить только та власть, которая стремится отвлечь население политическими дрязгами от подлинной экономической ситуации в стране. Однако подобное стравливание может далеко завести. Итак, общественности предъявляется любопытный образец чёрного PR-ра латышских националистов с явным русофобским характером…
ПРОДОЛЖЕНИЕ

Метки:

Сайт о брендинге территорий

On-line конференция

25 ноября с 14:00 до 15:00 на сайте http://ego.allvrn.ru/  состоится он-лайн конференция с Еленой Евтуховой, членом Коммуникационного клуба «КомPRомисс».

Тема конференции: Проектная деятельность Коммуникационного клуба «КомPRомисс». Развитие эстетической гимнастики в Воронеже.

Евтухова Елена Владимировна. Родилась в 1989 году в Воронеже. В 2006 поступила в Воронежский государственный технический университет. На данный момент является студенткой пятого курса специальности «Связи с общественностью».

С 2008-2009 работала пресс-секретарём Молодёжной школы предпринимательства. 17 марта 2008 года вступила в члены Коммуникационного Клуба «КомPRомисс». В рамках клуба участвовала в разработке и реализации ряда успешных проектов: «Художественная гимнастика – больше, чем спорт. Это искусство!», «Поэзия Live», «Promenade». В 2010 году вошла в команду нового проекта, связанный с открытием первой в Воронеже школы эстетической гимнастики «Резонанс».

 

Сайт о брендинге территорий
Всем известен труд Дэна Брауна «Код да Винчи». Очевидна и реакция руководства католической церкви на эту книгу. Но слишком уж много суеты возникло вокруг этой проблемы. Уши грамотной PR-акции так и выглядывают за всей ширмой теологического спора. Российский политтехнолог Олег Матвейчев имеет свой взгляд по этому поводу…
Flag Vatican-City animated gif 240x180
ПРОДОЛЖЕНИЕ

Метки:

Сайт о брендинге территорий

рейтинг коммуникационных агентств


По сравнению с сентябрем, активность коммуникационных агентств в информационном пространстве изменилась незначительно: рост количества упоминаний составил 12%. Как и прежде, доминирующее положение в информационном пространстве занимают "Центр политических технологий" и Коммуникационная группа АГТ.


"Центр политических технологий" упрочил свое лидерство в рейтинге: по сравнению с сентябрем, количество упоминаний ЦПТ выросло на 34%. Отмечен более чем четырехкратный отрыв от второго места. Как и ранее, зафиксировано большое количество выступлений специалистов Центра в ведущих деловых и общественно-политических СМИ по различным аспектам политической и экономической жизни России и стран ближнего зарубежья.


читать дальшеСвернуть )
Сайт о брендинге территорий

Дипломная работа

Уважаемые коллеги!

В этом году заканчиваю вуз. В качестве темы выбрала "PR в сфере культуры". В связи с этим, хочу попросить вашего совета:

Как более точно обозначить/сформулировать тему, придав ей актуальности?

Какие книги, публикации, статьи по этой теме вам известны?

Каких авторов можете посоветовать?

Если у вас есть авторские разработки, исследования и тд, с удовольствием включу их в текст работы.

Заранее большое спасибо.
Сайт о брендинге территорий